СПУТНИКОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ

Личный кабинет в Триколор ТВ

 

 

Каждый абонент спутникового оператора Триколор ТВ может открыть свой личный кабинет!

 

Личный кабинет абонента — персональная страница на официальном сайте оператора, где можно самостоятельно:
  • перемещать денежные средства между счетами;
  • смотреть историю платежей и поступление денег на ваш счет;
  • подключать новые услуги и отслеживать информацию об их сроке действия;
  • менять тарифный план, продлевать или отключать услуги;
  • вносить изменения в персональные данные;
  • найти полезную техническую информацию, в том числе о способах декодирования каналов.

 

Официальный сайт Триколор ТВ

В Интернете много сайтов, которые копируют официальный сайт Триколор ТВ. Очень часто абоненты Триколор ТВ пытаются найти ответы на свои вопросы на этих сайтах, однако квалифицированную консультацию можно получить только у менеджеров Триколор ТВ и на официальном сайте, особенно по вопросам оплаты и тарифам, контенте и его изменениям.
На Рис.1. размещена страница официального сайта оператора, чтобы войти в личный кабинет абоненту надо выбрать раздел "Абонентам", а затем кликнуть мышкой надпись "Войти в личный кабинет".
Ссылки на официальный сайт можно найти в абзаце "Как получить пароль"

 

Внешний вид официального сайта

 

 

Как получить пароль
После регистрации в качестве абонента, через непродолжительное время, на ваш сотовый телефон придет СМС–сообщение с паролем для входа в кабинет. Пароль также может быть направлен в виде сообщения на e-mail адрес вашей электронной почты, указанной при регистрации. В дальнейшем получать пароль можно будет по ссылке «Получить/Восстановить пароль», которая находится на стартовой странице Личного кабинета.
Последовательность действий для получения пароля:
  • По ссылке: lk-subscr.tricolor.tv перейти на стартовую страницу
  • Затем надо нажать ссылку «Получить/Восстановить пароль»
  • Далее требуется ввести номер ID, состоящий из 12-ти или 14-ти знаков или 12-ти значный номер абонентского договора, поставить галочку напротив выбранного вами способа получения пароля, а затем прописать Ф.И.О. абонента, которые указаны в договоре на оказание услуг «Триколор ТВ».
Только при корректном введение данных вы получите пароль на телефон, если пароль не получен и на телефон и по электронной почте, это означает, что данные при регистрации введены некорректно или они изменились. Для получения доступа в кабинет необходимо скорректировать регистрационные данные.
Подробную информацию об изменении данных, указанных в договоре, можно найти на сайте help.tricolor.tv в разделе «Помощь» — «Регистрация абонента и изменение регистрационных данных». Пароль приходит на телефон и почту через 20 минут с момента регистрации и не более 3 раз в сутки.
Как войти в Личный кабинет
1. По ссылке: lk-subscr.tricolor.tv надо перейти на стартовую страницу.
2. Далее требуется ввести номер ID, состоящий из 12-ти или 14-ти знаков или 12-ти значный номер абонентского договора, или логин и пароль и нажать «Вход».
3. Если вы забыли пароль, то получить пароль можно будет по ссылке «Получить/Восстановить пароль», которая находится на стартовой странице Личного кабинета.
ВНИМАНИЕ!
При регистрации в личном кабинете «Триколор ТВ» вы получите СМС - сообщение с паролем для входа. После первого посещения вам предложат изменить этот пароль. В дальнейшем получать пароль можно будет по ссылке «Получить/Восстановить пароль», которая находится на стартовой странице Личного кабинета.
Как изменить пароль
1. Надо войти в Личный кабинет.
2. Затем перейти в раздел «Подтверждение данных», для чего выбрать пункт «Подтверждение данных» на панели навигации Кабинета.
3. Далее нажать кнопку «Сменить пароль для входа в Личный кабинет».
4. В панели «Смена пароля» ввести новый пароль, подтвердить его и нажать «Сменить пароль».
ВНИМАНИЕ!
Пароль должен иметь в своем составе не менее 8 знаков - цифр и латинских букв.
При следующем входе в Личный кабинет используйте новый пароль.
Как изменить логин
1. В разделе «Подтверждение данных» надо выбрать пункт «Подтверждение данных» на панели навигации Кабинета.
2. Затем нажать кнопку «Сменить логин/пароль».
3. В панели «Смена логина» ввести новый логин и текущий пароль.
ВНИМАНИЕ!
Пароль должен иметь в своем составе не менее 5 знаков - цифр и латинских букв, первый знак-буква, а не цифра.
При следующем входе в Личный кабинет используйте новый логин.

 

СВЯЗЬ
АДРЕС:
РОССИЯ 603105
г. Нижний Новгород,
ул.Ванеева, д. 25/88,
остановка Республиканская
ТЕЛЕФОН: (831) 278-59-10
ФАКС: (831) 278-59-15
E-mail: antenna-nn@list.ru
ЧАСЫ РАБОТЫ:
с режимом работы можно ознакомиться на главной
странице сайта
ПОИСК ПО САЙТУ
Содержимое сайта отображено на карте сайта.
Название каждой страницы, на карте сайта, выделено синим цветом, переход на выбранную страницу осуществляется с помощью мышки.
Вся карта сайта разбита на разделы:
1. Спутниковое телевидение и оборудование.
2. Эфирное аналоговое и цифровое телевидение и оборудование.
3. Оборудование для кабельного телевидения.
4. Другое предлагаемое оборудование.

5. Информационные страницы.

 

ДОСТАВКА
Осуществляем доставку купленного у нас оборудования по России грузовыми компаниями.
Работаем по безналичному расчету с Н.Д.С.

 

ВНИМАНИЕ!
Цены и другая информация на сайте не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГКРФ.

 

Copyright 2007. Магазин-салон АнтеННа.
Яндекс.Метрика