Автомобильная радиостанция MegaJet MJ-3031M TURBO
Правительство РФ приняло постановление от 13.10.2011 №837 об отмене регистрации радиостанций СиБи-диапазона (27 МГц) с мощностью излучения до 10 Вт.
Внимание! Включение радиостанции без антенны или с повреждённым антенным кабелем приведёт к выходу её из строя.
Автомобильный трансивер Megajet MJ-3031M TURBO с выходной мощностью передатчика более 10 ватт работает на 320 каналах восьми частотных сеток (A, B, C, D, Е, F, G, H) + "дырки" в диапазоне волн от 25.615 ~ 29.205 MHz . Приёмник Megajet MJ-3031M TURBO это супергетеродин с двойным преобразованием частоты, входная цепь-двухконтурная, данные схемные решения обеспечивают высокую избирательность приёмника. Радиостанция имеет большой набор клавиш, что максимально упрощает её настройку и управление. Особенностью радиостанции Megajet MJ-3031M TURBO является быстрое переключение частотных сеток R/E -0/5 и цветной контрастный дисплей с красной и желтой подсветками, который отображает всю необходимую информацию. Радиостанция имеет память на 4 канала, систему шумопонижения и позволяет одновременно прослушивать 2 канала DW.
Автомобильная радиостанция Megajet MJ-3031m Turbo имеет в отличии от Megajet MJ-3031m выходную мощность до 15 Вт и отдельную кнопку для переключения частотных сеток "Европейская" - "Российская".
Параметры радиостанции MegaJet MJ-3031M TURBO
Особенности и функции MegaJet MJ-3031M TURBO
Страна изготовитель: Корея В комплект MegaJet MJ-3031M TURBO входят:
блок рации;
тангента; набор для крепления в автомобиле; шнур питания; инструкция пользователя на русском языке
Тестируем автомобильную радиостанцию MegaJet MJ-3031M TURBO
Испытание радиостанции. Радиостанцию MegaJet MJ-3031M TURBO испытали на стареньком легковом автомобиле "Nissan" с антенной LEMM AT-1500.
Радиостанция работает в восьми сетках европейского диапазона (A, B, C, D, Е, F, G, H), а также в "дырках" т.е. дополнительно ещё в пяти каналах каждой из сеток. Антенну LEMM AT-1500 установили в "заводском виде" без дополнительных её настроек.
Из таблицы видно, что резонанс антенны смещен в сторону высоких частот, для того чтобы радиостанция перекрывала все, имеющиеся в ней сетки с допустимым КСВ меньше 2, резонанс (минимум КСВ) надо сместить и настроить минимум между сетками C и D. Теоретически и опытным путём выявлено, что антенны большей длины перекрывают с минимальным КСВ большее количество сеток, чем короткие. Поэтому для радиостанции MegaJet MJ-3031M TURBO разумней было бы использовать антенны Lemm AT-1700, Lemm AT-2001 Turbo или им подобные. Дополнительно добавлю, что перед подключением антенны, её надо прозванивать на обрыв и на короткое замыкание! При этом надо учитывать, что у некоторых видов антенн, например, Lemm AT-2001 Turbo на входе стоит индуктивность (катушка), которая по постоянному току замыкает центральную жилу на корпус. Распаивать разъём PL 259 (UHF) следует осторожно и надо следить за тем, чтобы центральная жила не замкнула на корпус. Выходную мощность намерили, порядка, 12 ватт - FM, 10 ватт - AM. По своей функциональности и многим параметрам радиостанция MegaJet MJ-3031M TURBO схожа с MegaJet MJ-3031M.
Вывод. Автомобильная радиостанция MegaJet MJ-3031M обладает повышенной выходной мощностью. Она функционально насыщена, обеспечивает надёжную и устойчивую связь на больших расстояниях |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Антенна Lemm AT-1500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Измерительный прибор Vega SX-200 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||